Автор Тема: об отношении к клиентам  (Прочитано 3437 раз)

Оффлайн sttepir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Голоса 0
об отношении к клиентам
« : Август 07, 2011, 05:20:06 pm »


1. Потеряли переданные им наличные на две запчасти
2. Вошел в положение компании, оплатил б/н запчасти п1. дали не те (обнаружил дома)
3. Оплатил аккумулятор пол месяца назад - не могут сказать когда отдадут
4. По недели не отвечаю на е-mail по вопросам п 1-2-3 и до сих пор нет никакой ясности в данном вопросе.
5. Не хочу связываться с судом, может сотрудникам з/п понизили и они работать не хотят? Пусть останется на их совести.....
6. Для неверующих: копия фрагмента переписки (без конкретизации личностей) можно скачать по ссылке ниже

http://narod.ru/disk/21099133001/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%202011-08-07%20%D0%B2%2017.41.49.png.html