ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АППАРАТУРА > Портативные радиостанции

Выбор портативки в автомобиль

(1/2) > >>

Vasy:
Всем привет! Подскажите пожалуйста, какую портативку выбрать для использование между несколькими авбомобилей, без всяких лишних вещей, просто одна портативка и все. Требуется максимальное расстояние. Дипозон UNF вероятнее всего будет использоваться. Есть ли разница между 2Ват и 5Ват? Ну и вообще, кто что может посоветовать по этому поводу?

Yaesu:
Выбор огромен , любая портативная радиостанция которая подходит Вам по дизайну. Что касается диапазона частот , то если использоваться будет не в городе то лучше пользовать VHF диапазон. Что касается мощности ,то лучше конечно 5Вт. Хотя если будет использоваться только в автомобиле, то еще лучше купить любую любительскую автомобильную радиостанцию и поставить автомобильную антенну в этом случае дальность работы будет существенно больше, по моему опыту до 10 км

YaesuTech:
   С кем и на какое расстояние вы планируете работать? Если собираетесь общаться с дальнобойщиками, принимать от них сообщения о пробках на дороге, мобильных постах ДПС и т.д., то надо выбирать диапазон 27 МГц (СВ). Если необходима связь только между собой, то выбирайте диапазон LPD или PMR.
   Дальность связи при мощности 2 Вт будет такая же, как и при 5 Ватт. А вот время непрерывной работы радиостанции из-за потребляемого тока будет значительно меньше при работе с повышенной мощностью.
   Для того, чтобы увеличить дальность связи в 2 раза, надо увеличить мощность в 16 раз. Дальность связи зависит от рельефа местности, высоты подвеса антенны (её высоте относительно земли), от расположения антенны в пространстве, от её эффективности (настройки, согласования и конструкции).
   Для связи из салона автомобиля лучше применять портативные радиостанции UHF диапазона. Дальность связи, в условиях прямой видимости, в этом случае будет только несколько км. Здесь вам подойдёт любая дешёвая китайская рация. В случае, когда вам нужна НАДЁЖНАЯ радиостанция с аккумулятором повышенной ёмкостью, лучше использовать профессиональную радиостанцию фирмы Vertex. Радиостанции этой фирмы собираются только в Японии, соответствуют стандартам IP (пыле и влагозащищённость) и военному стандарту MIL-STD, применяемому в странах NATO. Здесь могу рекомендовать VX-510. Из своего жизненного опыта могу сказать, что за то время, пока вы будете пользоваться одним комплектом таких радиостанций, придётся сменить несколько комплектов дешёвых китайских раций. Как говорится, как заплачено, так и за... А в прочем, принимать решение всё равно придётся вам, в зависимости от своих возможностей.
 

YaesuTech:

--- Цитата: GeorgeGalp от Октября 19, 2015, 09:05:56 pm ---Почитав форумы, остановился на диапазоне VHF, радиостанции думаю будут браться Yaesu FT-270R и Yaesu VX-8DR, базовая станция на данный момент не нужна.
Кто, что может сказать про данные модели?

--- Конец цитаты ---
Вот некоторые технические параметры этих радиостанций. Более подробные характеристики приведены инструкциях на русском языке на нашем сайте в карточках товара.

Диапазон рабочих частот
FT-270R: Приём: 137-174/Передача: 144-148
VX-8R: Приём: 0,5-18/1,8-999 МГц (включая авиадиапазон, морской УКВ диапазон,
              радиовещательные АМ и ЧМ диапазоны/ Передача: 50-54/146-174/420-470 МГц

Канальный шаг
FT-270R: 5\10\12,5\15\20\25\50\100кГц
VX-8R: 5/6,25/8,33/9/10/12,5/15/20/25/50/100кГц

Виды модуляции
FT-270R: F2D, F3E
VX-8R: F2E, F3E, A3E (для диапазона 50МГц), F2E, F1D

Выходная мощность передатчика
FT-270R: 0,5/2/5 Вт
VX-8R: 1/5 Вт

Потребляемый ток
FT-270R: 165 мА (RX 200 мВт), 45 мА (деж. пр., режим экономии АКБ откл), 20 мА (деж. пр., режим
                  экономии АКБ вкл)
                   1,5 А (Передача)
VX-8R: 200/240 мА (режимы приёма/двойного приёма), 85/120 мА (деж. пр., режим экономии АКБ
               откл), 35/42 мА (деж. пр., режим экономии АКБ вкл)
               Передача: 1,6 А/1,7А/1,9А при выходной мощности 5 Ватт в диапазонах 50/144/430 МГц

Питание
FT-270R:  АКБ FNB-23 (7,2 В, 1400 мАч) или от щелочных батарей (доп. батарейный отсек FBA-25),
                  есть возможность зарядки АКБ от прикуривателя (шнур E-DC-5B)
VX-8R: АКБ FNB-101 (1100мАч), FNB-102 (1800 мАч) или от щелочных батарей А-А (доп. Батарейный
             отсек FBA-39), есть возможность зарядки АКБ от прикуривателя (шнур E-DC-5B)

Вес
FT-270R: 390 г
VX-8R: 240г

Габаритные размеры (Ш х В х Г), мм
FT-270R: 60 х 120 х 33
VX-8R: 60 х 90 х 24,2

Диапазон рабочих температур FT-270R и VX-8R:  -20/+60 градусов

Дополнительные режимы работы

FT-270R:

•   Есть возможность подключения к контроллеру пакетной связи TNC
•   режимы ARS (авт. репетерный разнос каналов приёма/передачи)
•   ARTS (автом. оповещение радиостанции в случае потери связи при выходе из  зоны радиовидимости)
•   кодировка субтонами CTCSS/DCS/DTMF (для работы в режиме DTMF необходимо установить дополнительный модуль FTD-7).

VX-8R:

•   APRS/GPS (отслеживание местоположения радиостанции)
•   EPCS (пейджинговые сообщения)
•   VOX (голосовое управление переключения радиостанции в режим передачи)
•   Возможность подключения Bluetooth-гарнитуры
•   Возможность подключения внешней GPS антенны
•   Есть защитный чехол CSC-93
•   Поддерживает CTCSS/DCS режимы сигнализаций
•   Поддерживает режимы сканирования
•   Поддерживает ARTS™ (Auto range transpond system)  - система обнаружения радиостанций в пределах дальности прямой связи
•   Возможность канала экстренного вызова (Emergency)
•   Есть режим анализатора спектра
•   Есть режим встроенного тренажёра кода Морзе
•   Режим BCLO-запрет работы радиостанции на занятом канале
•   Режим ТОТ (таймер ограничения непрерывной работы радиостанции на передачу)
•   Есть возможность клонирования настроек радиостанции без их подключения к ПК




 






Alecsandr:
Возьмите YAESU VX-6R или VX-8DR, на приём-передачу: 50/144/430 МГц , приём 1,8-999 МГц


--- Цитата: Serviceelz от Марта 23, 2016, 11:02:45 pm ---Люди подскажите какую портативку выбрать в легковой авто? Режим работы трсса Москва-Питер прослушивание дальнобоя о засадах ГИБДД.

--- Конец цитаты ---

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии