Автор Тема: Telefunken RT-77  (Прочитано 12302 раз)

Оффлайн transfer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Голоса 0
Telefunken RT-77
« : Мая 29, 2019, 03:20:34 pm »
Первый легкий пехотный радиоприемник Бундесвера после 2-й мировой. Не работал. При проверке у всех ламп перегоревшие нити накала. Внешне внутри без повреждений. Радиоэлементы все внешне в порядке. После замены ламп радиоприемник заработал. Но есть проблема. На диапазоне 6- 12 мГц приемник в низкочастотной части диапазона как бы запирается и перестает принимать радиосигналы. Есть тенденция. Если включить то первые минуты он не хочет работать в отрезке 6- 8 или 9 мГц, выше принимает станции без проблем. Через минут 10 -15 станции (запертый участок) опускается до 6 -6,8 мГц. И может немного плавать то выше то ниже.
Что делалось. Проверка напряжений - соответствует мануалу. Параллельно электролитам подключались новые электролиты - не помогло. Менялись лампы- не повлияло. Остальные диапазоны работа очень хорошо.

Пожалуйста, кто знаком с такими ситуациями, помогите советом. Заранее благодарен.

Оффлайн Yaesu

  • Любитель
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Голоса 2
Re: Telefunken RT-77
« Ответ #1 : Сентября 13, 2019, 04:59:07 pm »
А что у него с индуктивностями в приемном тракте?

Оффлайн iontteskf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Голоса 0
Добрый день!
 
Рассылка ваших коммерческих предложений по формам обратной связи сайтов фирм по всем доменным зонам мира на любых языках. 
Разошлём ваши предложения по контакт-формам сайтов фирм РФ. 
 
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
 
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ САЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашим программным обеспечением в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее письма с вашими предложениями приходят на контактные E-mail предприятий.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет E-mail «самому себе» и, поэтому все E-mail приходят в папку входящие  именно на тот емейл на который организация готова принимать корреспонденцию.
 
УТП:
 
Быстрое стопроцентное оповещение фирм и владельцев вебсайтов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.
 
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.
 
В чём выгода:
 
1.100-процентная доставка коммерческих писем.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Увеличение сегмента рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка E-mail лицам, принимающим решения.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.
 
Неоспоримые преимущества:
 
1.При рассылке по контакт-формам все E-mail попадают в папку входящие, при рассылке по электронной почте до 5%.
 
2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений в папку inbox, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в папку инбокс остальные чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку спам.
 
3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ip адресов с которых она ведётся.
 
4.При рассылке по контакт-формам используется минимум синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать тысячи разных заголовков.
 
5.Очень многие фирмы специально прячут свой электронную почту и оставляют только контактную форму для связи.
 
6.При массовой рассылке по электронной почте ваше деловое предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на E-mail, специально выделенный для деловых предложений.
 
7.Половина корпоративных почтовых ящиков находится на бесплатных серверах электронной почты, по E-mail они слабо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все E-mail через эти сервера доставляются адресатам на 100%.
 
8.Только тридцать-сорок % организаций попадают в справочники в течение нескольких лет, все остальные уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
Получается, что почтовые ящики организаций из справочников завалены спамом а значит,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам ВОЙС.
 
9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие письма либо не доставляются, либо оказываются в папке spam.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие ваших потенциальных клиентов к активным действиям.
 
Применение:
 
1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов за границей.
 
Причины чтобы заказывать:
 
1.100-процентная доставка ваших E-mail и коммерческих предложений миллионам предприятий по всем странам мира.
Каждый сайт, отправляет письмо себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.
 
2.Рассылка по контакт-формам это отличное средство в плане проведения всевозможных маркетинговых исследований, изучений и опросов мнения общественности по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено 100-процентам потребителям вашего услуги или товара и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможно проблема в другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение одной нредели увидите реальный спрос на ваши услуги и товары, вам не нужно будет тратить средства на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.
 
3.Рассылка по контакт-формам это очень экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других государств.
 
4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения всевозможных тендеров.
 
5.Ежедневное обновление баз данных, так как каждый день появляется более ста пятидесяти тысяч новых сайтов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных заказчиков.
 
6.Полный географический охват по всем странам земного шара.
 
7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части ваших потенциальных клиентов, которых невозможно найти в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по адресам электронной почты.
На рынках сложилась парадоксальная ситуация, организации, которые попали в справочники буквально «заспамлены» всякими деловыми предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.
 
8.Авторская технология по разгадке CAPTCH.
Существуют сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать тысячу CAPTCH стоит 1$.
Получается что, обрабатывая один миллион сайтов программа разгадке один миллион CAPTCH, что стоит тысячу $ только на на расшифровке CAPTCH, а это у нас бесплатно для вас!
 
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физическим лицам, а трудовым коллективам, например доменная зона .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов коммерческих организаций со всех стран мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждому государству).
 
10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и подвидом СМС рассылки.
E-mail привязанный к форме обратной связи является основным электронным адресом предприятия, через который идут заказы и деловые предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность бизнес предложения.
 
11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные организации со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например диаспоры и национальные общины.
 
Бан, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные E-mail в папку входящие, так-как оно двигается по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса вебсайта на корпоративный электронный ящик этого-же сайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в емейлах" и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть определённое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными почтовыми ящиками.
 
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.
 
БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
 
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
 
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
 
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
 
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
 
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
 
Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете заказчика на свой вебсайт.
 
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
 
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
E-mail для автоответов:
 
P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это предложение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

Оффлайн Jessicaphone

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Голоса 0
  • Пол: Мужской
FT-857D vs FT-897 - битва трансиверов Yaesu.
« Ответ #3 : Февраля 27, 2024, 01:02:22 am »
Какой из двух популярных трансиверов Yaesu предпочтительнее для использования в автомобиле или на природе? FT-857D с его компактным размером и широким диапазоном частот, или FT-897 с возможностью работы на большем количестве диапазонов и поддержкой дополнительных функций? Какие плюсы и минусы у каждой модели? Поделись своим мнением и опытом использования этих устройств - может быть, твой отзыв поможет кому-то сделать правильный выбор!
dvmagic.eu/news/google-ignore-warnings-about-mobile-usability-issues-if-you-pass-the-live-test/